Запис за телефонами
Публикации

Признаки плохого автосервиса

Главная » Публикации » Признаки плохого автосервиса

автомобильный ремонт, телефон автосервиса, автосервис, сотрудники автосервиса

Даже самый надёжный автомобиль со временем начинает нуждаться в квалифицированном обслуживании и ремонте. Если водитель не обладает необходимыми знаниями, то диагностику и ремонт автомобиля остаётся доверить сотрудникам автосервиса и тут главное не ошибиться в своём выборе. В данной статье вы узнаете, как определить некачественный автосервис, тем самым заранее оградив себя от лишних проблем.

Проработка вариантов

Мастера автосервиса, как и врача, нужно подбирать очень скрупулёзно, ведь некачественный ремонт чреват не только испорченными нервами, зря потраченными деньгами и временем, он также может стать причиной аварии и как следствие угрозой жизни. Хорошо когда есть телефон автосервиса с хорошей репутацией, в котором всё сделают на высшем уровне, но так везёт далеко не всем.

Самостоятельно начать поиск СТО можно в интернете. Можно составить собственную подборку автосервисов исходя из различных критериев, например по удобному для вас месту расположения. Стоит отметить, что внешний вид сайта вне зависимости от того, хороший он или плохой не является критерием, по которому можно определить порядочность и профессионализм мастеров автосервиса.

Гораздо больше информации для размышлений вам даст телефонный звонок. Важно чтобы заинтересовавший вас автосервис имел несколько номеров, на которые можно без проблем дозвониться. Если указанные номера постоянно недоступны, никто не берёт трубку или проявляют неуважение в разговоре, то можно смело вычёркивать такой автосервис из своего списка.

Вполне естественно, когда сотрудники автосервиса предлагают определённые часы и дни визита, это свидетельствует о востребованности автосервиса и соответственно высокой квалификации мастеров. Если же при разговоре вам скажут «приезжайте в любое удобное для вас время», то это чаще всего служит явным признаком невостребованного и некачественного автосервиса.

Если телефонный разговор с сотрудниками автосервиса складывается удачно можно переходить к сравнению цен. Для этого можно узнать стоимость стандартной мелкой процедуры, например замены масла или тормозов. Если отличие от стандартных расценок не превышает 30 грн, то это нормально, а вот если разница в цене составляет 200грн и выше, то это свидетельствует о том, что за более серьёзный ремонт, с вас потребуют чрезмерно завышенную цену.

Предварительная оценка автосервиса

После телефонного общения наступает этап личного посещения. По прибытию на СТО следует обратить внимание на внешний вид помещения. Если это не гаражный кооператив, то автосервис обязан иметь вывеску. Дополнительное доверие также вызовет наличие стенда со всей необходимой юридической документацией свидетельствующей о легальности работы автосервиса и высокой квалификации его сотрудников. Дорогостоящий ремонт должен осуществляться по контракту, на руках у водителя должен быть договор и квитанция подтверждающая оплату услуги.

Большое скопление машин около автосервиса также может сказать о многом. Если заметно, что эти машины стоят уже давно, то это явный признак плохой организации работы персонала и некачественная работа с клиентами. Обратная ситуация, когда ни около автосервиса, ни внутри нет не единой машины, это тоже является признаком плохого автосервиса, в который не стоит обращаться.

Общение с сотрудниками

Сотрудники автосервиса не должны быть с вами чрезмерно грубы или любезны. Это должен быть естественный диалог, в ходе которого обсуждается возникшая проблема и пути её решения. Зайдя в здание автосервиса не нужно спешить с началом разговора. Сперва следует осмотреться, понаблюдать за поведением работников СТО и других клиентов. Если в атмосфере не царит напряжение, все сотрудники автосервиса и клиенты спокойны, значит можно начинать общение.

Условия выполнения ремонта

За ремонт должен быть ответственен один конкретный мастер, который сможет произвести адекватную оценку поломки и установить время ремонта. Важно также чтобы первая диагностика автомобиля осуществлялась в присутствии владельца, которому мастер сможет грамотно изложить суть поломки. Если это условие не выполняется, следует покинуть этот автосервис и отправится к следующему.

Некоторые автосервисы также настаивают на том, что автомобильный ремонт они выполняют с использованием только своих деталей. Такое условие не всегда попытка обмануть клиента, но то, что всегда собственные запчасти автосервиса дороже — это факт.

Владельцу автомобиля также следует сразу оговорить с мастером возникновение форс-мажорных ситуаций, которые усложняют ремонт и повышают его стоимость. Адекватный мастер всегда согласится приостановить ремонт и дождаться решения владельца.

Демонстрация собственной неграмотности

Довольно часто возникают ситуации, когда клиент, демонстрируя свою полнейшую неграмотность, своими действиями сам провоцирует мастеров автосервиса на обман. Когда мастера видят, что человек располагает деньгами, но при этом его познания конструкции автомобиля сводятся к минимуму, уж слишком велик соблазн прилично увеличить финальную сумму ремонта. Предохранить себя от такого исхода, можно пригласив знакомого который хорошо разбирается в авто или нанять независимого эксперта.

Заключение

Крайне важно подобрать СТО на которой автомобильный ремонт осуществляют высококлассные и добросовестные специалисты. Приведённые выше советы помогут распознать некачественные автосервисы, обслуживание в которых не сулит ничего хорошего.

calendar

02/6/2017




    Почати спілкування в чаті: