Запис за телефонами
Публикации

Хитрости автосервисов

Главная » Публикации » Хитрости автосервисов

Хитрости автосервисов

Рано или поздно любой, даже самый качественный и надёжный автомобиль начинает нуждаться в ремонте. Далеко не все поломки можно устранить собственноручно и в такой ситуации на помощь приходят автосервисы. На современном рынке услуг существуют два типа автосервисов: официальные и неофициальные.

Согласно статистике, услугами официальных автосервисов пользуются в основном владельцы новых авто, которые по гарантийным обязательствам обслуживаются у официальных дилеров. Неофициальными автосервисами пользуются в основном владельцы устаревших и недорогих автомобильных марок, поскольку их привлекает низкая цена за ремонт авто.

Для водителей основное преимущество обращения в официальный автосервис заключается в возможности привлечь его представителей к юридической ответственности и потребовать компенсации в случае проведения некачественного ремонта, в то время как обращение в неофициальную СТО доказать будет практически невозможно.

Помимо этого, сотрудники многих подпольных СТО, довольно часто применяют различные хитрости и уловки, с помощью которых вынуждают неопытных автовладельцев выложить за ремонт своего авто более крупную сумму. Наиболее популярными и эффективными обманными приёмами являются:

  1. Завышенный объём работ. Этот приём отлично работает с автовладельцами, которые плохо разбираются в автомобилях. Недобросовестные мастера в этом случае рассказывают водителям о несуществующих поломках, либо существенно преувеличивают серьёзность существующей проблемы;
  2. Растягивание ремонта при почасовой оплате. Даже если клиент точно знает что у него сломалось, и сколько примерно стоит устранение конкретной поломки авто, мастера автосервисов всё равно могут повысить стоимость ремонта, мотивируя это возникновением непредвиденных трудностей и затратой дополнительного времени специалистами;
  3. Махинации с запчастями. Пожалуй, это наиболее распространённый способ обмана, поскольку даже самый опытный водитель вряд ли заметит подвох. И хотя замена оригинальной сломанной детали, на новый дешёвый аналог сама по себе не является критической, всё равно осознавать, что ты оплатил новую деталь по завышенной цене неприятно;
  4. Хитрости с заменой масла и других жидкостей. К сожалению, это довольно распространённый приём. Заливая дешёвые и некачественные автомобильные жидкости, сотрудники автосервиса не только наживаются на клиенте, но и осознанно ухудшают работу автомобиля.

Впрочем, справедливости ради следует признать, что даже в официальных автосервисах стать жертвой обмана вполне реально. В основном для увеличения стоимости обслуживания, либо затягивается время ремонта автомобиля, либо выполняется замена ещё хорошей дорогостоящей детали авто. При этом далеко не всегда установленная деталь будет «оригинальной».

Часто в официальных автосервисах осуществляется навязывание необязательных услуг. К примеру, часто предлагается общая диагностика автомобиля, его мойка и чистка салона, смазывание петель. Впрочем, от этого можно отказаться.

Но если всё же проводить сравнение официальных и неофициальных автосервисов, то лучше, конечно же, обращаться к официальным представителям. Помимо юридической ответственности перед клиентами, официальные автосервисы просто вынуждены предоставлять качественные услуги, поскольку существует огромная конкуренция и борьба идёт буквально за каждого клиента.

Как бы там ни было, к вопросу выбора автосервиса нужно подходить тщательно вне зависимости от того, официальный он или нет. Это поможет не только сэкономить деньги, но и обезопасит себя от бессмысленной траты драгоценных времени и нервов.

calendar

18/6/2017




    Почати спілкування в чаті: